6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Паспорт образовательной программы
Кафедра:
Начального, дошкольного и специального обучения (НДСО)
6B01
6B8
- Код и классификация области образования
- 6B01 Педагогические науки
- Код и классификация направления подготовки
- 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию
- Группа образовательных программ
- В019 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию
- Наименование образовательной программы
- 6B01801 Социальная педагогика и самопознание
- Вид ОП
- Основная
- Уровень образования
- Бакалавриат (Высшее)
- Присуждаемая степень
- бакалавр образования
- Язык обучения
- Казахский, Русский
- Объем кредитов/часов (не менее)
- 240 / 7200
- Форма обучения
- очная без применения ДОТ, очная с применением ДОТ
- Срок обучения
- Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
- Объекты профессиональной деятельности
- Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь и др.), педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки кадров, департаменты образования
1)Обладает фундаментальными знаниями в области социальной педагогики и способен к самообучению в течение всей жизни
2) Способен к конструктивному взаимо действию, принятию решений для эффективного оказания социально-педагогической поддержки детям с особыми образовательными потребностями, семьям мигрантов, социально неблагополучным семьям, содействие в создании благоприятных условий для их полноценной жизнедеятельности и поставленных целей
3) Проявляет цифровую компетентность для использования интерактивных методов и приемов для решения жизненно важных задач при максимально эффективном применении передового инновационного опыта в сфере социальной педагогики
4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации процесса воспитания и обучения, управления педагогическим процессом, диагностики, коррекции, прогнозирования результатов педагогической деятельности
5)Общается в разной языковой среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности
6) Создает условия для самореализации обучающихся в образовательном и воспитательном процессе.
7) Владеет теоретическими знаниями и практическими навыками для формирования идей устойчивого развития в воспитательно-образовательной деятельности и вовлекает обучающихся в процесс рационального природопользования.
2) Способен к конструктивному взаимо действию, принятию решений для эффективного оказания социально-педагогической поддержки детям с особыми образовательными потребностями, семьям мигрантов, социально неблагополучным семьям, содействие в создании благоприятных условий для их полноценной жизнедеятельности и поставленных целей
3) Проявляет цифровую компетентность для использования интерактивных методов и приемов для решения жизненно важных задач при максимально эффективном применении передового инновационного опыта в сфере социальной педагогики
4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации процесса воспитания и обучения, управления педагогическим процессом, диагностики, коррекции, прогнозирования результатов педагогической деятельности
5)Общается в разной языковой среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности
6) Создает условия для самореализации обучающихся в образовательном и воспитательном процессе.
7) Владеет теоретическими знаниями и практическими навыками для формирования идей устойчивого развития в воспитательно-образовательной деятельности и вовлекает обучающихся в процесс рационального природопользования.
Формирование квалифицированного специалиста в области психолого-педагогических знаний, инициативного, умеющего работать в команде, способного к профессиональному и личностному росту, обладающего основными компетенциями в сфере профессиональной деятельности, необходимыми социальному педагогу и учителю самопознания
Перечень профессий: Педагог. Преподаватель колледжа, Педагог. Социальный педагог, Педагог. Учитель самопознания
Виды деятельности: Аниматорская , Культурно-просветительская, Научно-исследовательская, Социально-педагогическая, Учебно-воспитательная
Объекты: Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь и др.), педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки кадров, департаменты образования