6B11102 Туризм
- Код и классификация области образования
- 6B11 Услуги
- Код и классификация направления подготовки
- 6B111 Сфера обслуживания
- Группа образовательных программ
- В091 Туризм
- Наименование образовательной программы
- 6B11102 Туризм
- Вид ОП
- Основная
- Уровень образования
- Бакалавриат (Высшее)
- Присуждаемая степень
- бакалавр в области услуг
- Язык обучения
- Русский
- Объем кредитов/часов (не менее)
- 240 / 7200
- Форма обучения
- очная без применения ДОТ
- Срок обучения
- Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
- Объекты профессиональной деятельности
- государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;
экскурсионные фирмы;
музеи;
объекты инфраструктуры туризма;
учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по туризму;
органы государственного управления, связанные с организацией туризма;
консалтинговые компании туристского профиля;
маркетинговые службы туристских предприятий.
2. Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процессов и поставленных целей в рамках туристской, экскурсионной и управленческой деятельности фирмы.
3. Проявляет цифровую компетентность при формировании базы данных по турам, туроператорам и поставщикам услуг, а также при проектировании туристского продукта.
4. Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью создания инновационных туров и экскурсий по перспективным направлениям туризма (агротуризм, этнотуризм, экотуризм).
5. Общается в разной языковой среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию и использует многочисленные историко-культурные достопримечательности разных стран при планировании международных туристских маршрутов.
6. Создает условия для самореализации персонала туристских предприятий.
7. Ориентирован на формирование идей развития устойчивого туризма и рациональное использование природных ресурсов при разработке и организации туров.
Перечень профессий: Бренд-менеджер туристских дестинаций, инструктор-методист по туризму, менеджер агротуризма, менеджер въездного и внутреннего туризма, менеджер выездного туризма, Менеджер по туризму, менеджер экологического туризма, менеджер этнотуризма, организатор экскурсий, руководитель туристской группы, туристический оператор, экскурсовод (лектор), экскурсовод-методист
Виды деятельности: Культурно-просветительская, Организационно-управленческая, Предпринимательская, Туристско-рекреационная
Объекты:
государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;
экскурсионные фирмы;
музеи;
объекты инфраструктуры туризма;
учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по туризму;
органы государственного управления, связанные с организацией туризма;
консалтинговые компании туристского профиля;
маркетинговые службы туристских предприятий.