Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее

6B11102 Туризм

Паспорт образовательной программы
Кафедра: Экономики, учета и финансов (ЭУФ)
6B11 6B1
Код и классификация области образования
6B11 Услуги
Код и классификация направления подготовки
6B111 Сфера обслуживания
Группа образовательных программ
В091 Туризм
Наименование образовательной программы
6B11102 Туризм
Вид ОП
Основная
Уровень образования
Бакалавриат (Высшее)
Присуждаемая степень
бакалавр в области услуг
Язык обучения
Русский
Объем кредитов/часов (не менее)
240 / 7200
Форма обучения
очная без применения ДОТ
Срок обучения
Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
Объекты профессиональной деятельности
государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;
экскурсионные фирмы;
музеи;
объекты инфраструктуры туризма;
учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по туризму;
органы государственного управления, связанные с организацией туризма;
консалтинговые компании туристского профиля;
маркетинговые службы туристских предприятий.

1. Обладает фундаментальными знаниями в области туризма и способен к самообучению в течение всей жизни.
2. Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процессов и поставленных целей в рамках туристской, экскурсионной и управленческой деятельности фирмы.
3. Проявляет цифровую компетентность при формировании базы данных по турам, туроператорам и поставщикам услуг, а также при проектировании туристского продукта.
4. Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью создания инновационных туров и экскурсий по перспективным направлениям туризма (агротуризм, этнотуризм, экотуризм).
5. Общается в разной языковой среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию и использует многочисленные историко-культурные достопримечательности разных стран при планировании международных туристских маршрутов.
6. Создает условия для самореализации персонала туристских предприятий.
7. Ориентирован на формирование идей развития устойчивого туризма и рациональное использование природных ресурсов при разработке и организации туров.

Формирование высокообразованной личности, способной к профессиональному росту и мобильности, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями в области туризма, а также способной решать профессиональные задачи в туристкой индустрии

Перечень профессий: Бренд-менеджер туристских дестинаций, инструктор-методист по туризму, менеджер агротуризма, менеджер въездного и внутреннего туризма, менеджер выездного туризма, Менеджер по туризму, менеджер экологического туризма, менеджер этнотуризма, организатор экскурсий, руководитель туристской группы, туристический оператор, экскурсовод (лектор), экскурсовод-методист

Виды деятельности: Культурно-просветительская, Организационно-управленческая, Предпринимательская, Туристско-рекреационная

Объекты: государственные и частные компании, занимающиеся туристским бизнесом;
экскурсионные фирмы;
музеи;
объекты инфраструктуры туризма;
учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по туризму;
органы государственного управления, связанные с организацией туризма;
консалтинговые компании туристского профиля;
маркетинговые службы туристских предприятий.