Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее

7M05101 Биология

Паспорт образовательной программы
Код и классификация области образования
7M05 Естественные науки, математика и статистика
Код и классификация направления подготовки
7M051 Биологические и смежные науки
Группа образовательных программ
М080 Биология
Наименование образовательной программы
7M05101 Биология
Вид ОП
Основная
Уровень образования
Магистратура (Научно-педагогическое)
Присуждаемая степень
магистр естественных наук
Язык обучения
Казахский, Русский
Объем кредитов/часов (не менее)
120 / 3600
Форма обучения
очная без применения ДОТ
Срок обучения
Срок обучения в магистратуре определяется объемом освоенных академических кредитов… (не менее 120 кредитов).
Объекты профессиональной деятельности
ВУЗы, колледжи, гимназии, научно-исследовательские институты; заказники, зоопарки, станции защиты растений, санитарно-эпидемиологические и противочумные станции, селекционные и сортоиспытательные станции, ботанические сады, дендрарии, музеи природы; научно-производственные, проектные и геоботанические учреждения; управления и отделы экологии при районных и областных акиматах; отраслевые лаборатории, подразделения, секции, секторы, департаменты республиканских природоохранных ведомств; научно-исследовательские, производственные, медицинские, сельскохозяйственные, фармацевтические, административные, экспертные, природоохранительные учреждения и т.д.

1.Обладает фундаментальными знаниями в области биологии, способен к самообучению в течение всей жизни
2.Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения исследовательской деятельности в области биологии
3.Проявляет цифровую компетентность для поиска решения научно-исследовательских задач при использовании современных технологий биологических исследований
4.Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности в ходе организации научного поиска в области биологической науки
5.Общается в разной языковой среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию в процессе научно-исследовательскиой деятельности
6.Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны
7.Ориентирован на рациональное использование природных ресурсов и формирование идей устойчивого развития

Формирование конкурентноспособной личности, способной к решению сложных научных проблем, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области естественных наук, профессиональными компетенциями биолога-исследователя

Перечень профессий: Лаборант, Младший научный сотрудник, Научный сотрудник , Педагог. Менеджер в образовании , Педагог. Преподаватель вуза, Педагог. Преподаватель колледжа, Преподаватель, Руководитель научной группы научно-исследовательских, производственных, административных, экспертных, природоохранительных учреждений , Специалист по природопользованию на особо охраняемой природной территории, Старший лаборант

Виды деятельности: Научно-исследовательская, Образовательная, Организационно-технологическая, Организационно-управленческая, Педагогическая, Природоохранная, Проектная, Проектно-технологическая, Прозводственно-технологическая, Экспериментально-исследовательская

Объекты: ВУЗы, колледжи, гимназии, научно-исследовательские институты; заказники, зоопарки, станции защиты растений, санитарно-эпидемиологические и противочумные станции, селекционные и сортоиспытательные станции, ботанические сады, дендрарии, музеи природы; научно-производственные, проектные и геоботанические учреждения; управления и отделы экологии при районных и областных акиматах; отраслевые лаборатории, подразделения, секции, секторы, департаменты республиканских природоохранных ведомств; научно-исследовательские, производственные, медицинские, сельскохозяйственные, фармацевтические, административные, экспертные, природоохранительные учреждения и т.д.