6B01505 Биология
Паспорт образовательной программы
Кафедра:
Биологии (Б)
6B01
6B5
- Код и классификация области образования
- 6B01 Педагогические науки
- Код и классификация направления подготовки
- 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
- Группа образовательных программ
- В013 Подготовка учителей биологии
- Наименование образовательной программы
- 6B01505 Биология
- Вид ОП
- Основная
- Уровень образования
- Бакалавриат (Высшее)
- Присуждаемая степень
- бакалавр образования
- Язык обучения
- Казахский, Русский
- Объем кредитов/часов (не менее)
- 240 / 7200
- Форма обучения
- очная без применения ДОТ
- Срок обучения
- Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
- Объекты профессиональной деятельности
- Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (центр детского творчества, центр детского развития, репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь и т.п.)
1) Обладают фундаментальными знаниями в области педагогики и биологии, а также способны к самообучению в течение всей жизни.
2) Способен к конструктивному взаимодействию с учениками, коллегами и родителями, принимая решения для эффективной реализации образовательных задач в области биологии для эффективного выполнения процесса обучения и поставленных целей.
3) Проявляет цифровую компетентность, используя интерактивные методы и приемы обучения биологии, а также эффективно примененяет современные педагогические технологиидля решения актуальных образовательных задач.
4) Демонстрирует креативность и творческий подход при организации уроков биологии и воспитательных мероприятий, направленных на развитие познавательной активности учащихся.
5) Выстраивает программы коммуникации на казахском, русском и иностранном языках, проявляя уважение к историческому и культурному наследию в процессе преподавания биологии и проведения воспитательных мероприятий.
6) Создает условия для самореализации учащихся, направляя их на изучение биологии и смежных областей науки, что способствует их личностному и профессиональному развитию.
7) Ориентирован на формирование у учащихся идей устойчивого развития и бережного отношения к природным ресурсам, включая экологическое воспитание через изучение биологических дисциплин.
2) Способен к конструктивному взаимодействию с учениками, коллегами и родителями, принимая решения для эффективной реализации образовательных задач в области биологии для эффективного выполнения процесса обучения и поставленных целей.
3) Проявляет цифровую компетентность, используя интерактивные методы и приемы обучения биологии, а также эффективно примененяет современные педагогические технологиидля решения актуальных образовательных задач.
4) Демонстрирует креативность и творческий подход при организации уроков биологии и воспитательных мероприятий, направленных на развитие познавательной активности учащихся.
5) Выстраивает программы коммуникации на казахском, русском и иностранном языках, проявляя уважение к историческому и культурному наследию в процессе преподавания биологии и проведения воспитательных мероприятий.
6) Создает условия для самореализации учащихся, направляя их на изучение биологии и смежных областей науки, что способствует их личностному и профессиональному развитию.
7) Ориентирован на формирование у учащихся идей устойчивого развития и бережного отношения к природным ресурсам, включая экологическое воспитание через изучение биологических дисциплин.
Формирование высокообразованной личности, способной к профессиональному росту и мобильности, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями в области психолого-педагогических наук, а также способной решать профессиональные задачи учителя биологии.
Перечень профессий: Педагог. Преподаватель в средних и специальных учебных заведениях, Педагог. Преподаватель колледжа, Педагог. Учитель средней школы
Виды деятельности: Воспитательная, Научно-исследовательская, Образовательная, Педагогическая, Учебно-воспитательная, Экспериментально-исследовательская
Объекты: Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (центр детского творчества, центр детского развития, репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь и т.п.)