Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее
Галерея цитат

Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает

Лао-Цзы

11 ноября 2022 года студенты 3 курса посетили «Специальную (коррекционную) школу-интернат №2 для детей с ограниченными возможностями в развитии».

1)    11 ноября 2022 года студенты 3 курса посетили «Специальную (коррекционную) школу-интернат №2 для детей с ограниченными возможностями в развитии».

Для студентов были продемонстрированы уроки математики в 9 классе, русский в 6 и 8 классах, а также ручной труд во 2 и 3 классах. Студентам очень понравилось наблюдать за процессом обучения, особенно отметили, что на уроках математики и русского языка учителя задействовали всех учеников, работали организованно, были различные по сложности задания, а самое главное было видно, что ученики были заинтересованы в новой теме, а это значит, что учителя правильно выбрали способ подачи нового материала. На уроках учителя проводили много упражнений интересных, обязательно проводили физминутку, раздавали карточки, дидактический материал. У учителей индивидуальный подход к каждому ученику, они знают логопедическое заключение каждого ученика, знают, как правильно и лучше с ними заниматься.

На уроке ручного труда в 3 классе, стояла задача сделать рыбку из цветной бумаги. Перед началом урока учительница настраивала внимание детей к уроку. Для начала было не большое стихотворение, где дети подарили друг другу улыбки и сели за парты. Чтобы дети сами догадались, что они будут делать на уроке им загадали загадку и практически все дети справились с заданием. Далее учитель заинтересовала детей в создании рыбы тем, что показывала картинки рыб и включала видеоролики.

У всех детей на партах уже были заготовки, а поэтапно объясняла все учительница и прикрепляла к доске, не переходила к следующему этапу, пока не убедилась, что все всё сделали. Перед применением ножниц и клея была небольшая инструкция-напоминание о том, как ими пользоваться.

Студентов привлекло то, что вместо обычного звонка играла мелодия Бетховена, а учительница параллельно вела диалог с нами, рассказывала о кратко о детях и о их возможностях.

В завершении урока, дети приклеили всех своих рыбок на картинку аквариума, которая была на доске, после чего они оценивали свою работу, обведя соответствующий смайлик на листочке.

Кафедра сндо
14.11.2022