Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева стоит на пороге больших изменений. Динамичное развитие университета требует новой маркетинговой стратегии, трансформации визуального образа и изменения концептуальной идеологии бренда. Главная цель ребрендинга — создать новый уникальный и запоминающийся стиль для успешного продвижения вуза на рынке образовательных услуг и повышения его привлекательности в международном пространстве.
Бренд университета начали формировать с нового логотипа. На творческом конкурсе победила Эльвира Бейсембаева: логотип, который она разработала, отличается простотой, лаконичностью и динамикой. Он состоит из фирменного знака и уникального графического написания названия университета. Фирменный знак представляет заглавные буквы названия вуза, а также соединяет в себе изображения щита и книги. Щит символизирует традиции, честь и надежность, а книга — знания. Графическое написание названия также, как и фирменный знак, имеет наклон, отражающий движение, прогресс и устремления бренда.
Университет ждет большая работа по созданию полноценного брендбука, разработке позиционирования в качестве одного из лидеров многопрофильных вузов и продвижению нового бренда.