Quotation gallery
One cannot guess how a word functions. One has to look at its use and learn from that. But the difficulty is to remove the prejudice which stands in the way of doing this. It is not a stupid prejudice.
О конкурсе на занятие вакантных должностей НАО «Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева»
Северо-Казахстанский университет имени М. Козыбаева объявляет конкурс на занятие вакантных должностей НАО:
1. Директор Департамента экономического планирования и финансов – главный бухгалтер – на период декретного отпуска
Требования к должности - высшее экономическое или послевузовское образование по специальности «Учет и аудит», «Финансы» или «Экономика», наличие сертификата профессионального бухгалтера и стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях не менее 5 лет.
Должностные обязанности – осуществлять общее руководство Департаментом, осуществлять организацию управленческого, статистического, финансового и бухгалтерского учета, разрабатывать финансовую стратегию, учетную и налоговую политику, разрабатывать и осуществлять корректировку Плана развития университта на трехлетний период, отчет по исполнению Плана развития, годовой финансовой отчетности, осуществлять расчет финансовых показателей, проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности, учет и контроль распределение доходов и расходов на производственные и аналитические счета бухгалтерского учета в программном обеспечении 1С: Предприятие, заполнять показатели в программном обеспечении ЭССО, предоставлять акты выполненных работ по государственному образовательному заказу в МОН РК, составлять бюджет университета и другие обязанности.
2. Руководитель Аппарата ректора.
Требования к должности - высшее или послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет, знание государственного языка.
Должностные обязанности – участвовать в разработке политики университета в части решения задач, стоящих перед Аппаратом ректором, выносить на рассмотрение руководству предложения по оптимизации деятельности Аппарата ректора, в том числе по стратегическим , оперативным и кадровым вопросам, координировать организацию и проведение мероприятий, касающихся деятельности университета, организовывать деятельность функционнально-подчиненных подразделений, контролировать деятельность структурных подразделений, участовать в работе совещаний, заседаний по вопросам деятельности университета, вносить предложения по определению структуры, полномочий и порядка деятельности структурных подразделений и другие обязанности.
3. Руководитель отдела организационно-контрольной работы.
Требования к должности - высшее образование, знание государственного языка.
Должностные обязанности – обеспечивать контроль за качественным и своевременным исполнением документов университета, поручаемых отделу, контролировать исполнение в установленные сроки план кафедр и факультетов, приказов, протокольных поручений, контролировать трудовую дисциплину, посещаемость учебных занятий, обеспечивать подготовку и проведение официальных мероприятий, контролировать структурные подразделения по обновлению информационных стендов, контролировать качество подготовки, сроки и оформление документов, предоставляемых на подпись Председателю Правления-ректору, контролировать исполнение решений и поручений Ученого совета, Совета директоров и Правления и другие обязанности.
Документы необходимые для участия в конкурсе:
1) Заявление об участии в конкурсе;
2) Личный листок по учету кадров;
3) Автобиография;
4) Копии документов об образовании;
5) Копию трудовой книжки;
6) Медицинскую справку ф. 075/у;
7) Справку о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
Срок подачи заявлений на вакантные должности 15 календарных дней с момента опубликования объявления.
Документы принимаются по адресу. ул. Пушкина, 86, корпус № 2, кабинет № 219, телефон 8(7152) 369468
