В рамках мероприятий по ребрендингу университета обновлен дизайн сайта Kozybayev University. При этом проведен анализ и учтены «лучшие практики» сайтов университетов, попавших в ТОП рейтинга Webometrics.
Дизайн разрабатывался на основе брендбука (цвета, шрифты, логотип, паттерны), что будет способствовать узнаваемости бренда Kozybayev University. Интерфейс оптимизирован и стал более удобным и дружественным. В новой версии учтена статистика посещений по ширине дисплеев – сайт стал «шире» и «просторнее». Добавлены новые элементы, такие как «Статистика», где отражается количество обучающихся в вузе, ППС, корпусов кампуса и т.д. Кроме того, абитуриенты теперь смогут быстрее сориентироваться в выборе будущей профессии, нажав на вкладки кейса «Подбор образовательной программы».
Разработка, вёрстка и тестирование заняли около 5 месяцев. Отметим, что это четвертое обновление дизайна за всю историю сайта.