6. Педагогическая практика
| Наименование модуля: | 6. Педагогическая практика | 
| Элементы модуля | Обязательные Педагогическая практика | 
| Семестр обучения: | 3 | 
| Ответственный за модуль: | Кухаренко Е.В, | 
| Преподаватели: | Куликова В.П., Кухаренко Е.В, Кольева Н.С. | 
| Язык: | Русский | 
| Связь с куррикулумом: | Информационные системы (Ма) | 
| Форма обучения/число часов в неделю и в семестр: | Очная: 3 семестр: часов в неделю – 6(СРО-6); в семестр – 90. | 
| Рабочая нагрузка: | Очная форма обучения: Аудиторная нагрузка: 0 часов Внеаудиторная нагрузка: 90 часов Итого: 90 часов | 
| Кредитные пункты: | Итоговая аттестация: 3ECTS | 
| Условия для проведения экзаменов: | Для допуска к экзамену студент должен набрать не менее 50 баллов из 100 отводимых на каждую дисциплину модуля | 
| Рекомендуемые условия: | Изучение модуля основывается на знаниях, полученных на предшествующих дисциплинах: Педагогика, Психология, История и философия науки, Организация научных исследований и инновационной деятельности, Теоретические основы информационных процессов, Современные тенденции СИИ. | 
| Цели модулей / Предполагаемые результаты обучения: | Знание: фундаментальные концепции и системные методологии, международные профессиональные стандарты в области образования, управления и информационных технологий; новых подходов к организации педагогического процесса, исследовательской деятельности, а также использование знаний, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения педагогических, аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях. Умения: расширение и углубление знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности; ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования; интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения педагогических и управленческих задач в новых незнакомых условиях. Компетенции: в области разработки проектов образовательного процесса, их реализация и анализ - формирования технологической культуры будущего преподавателя; обновлять знания, расширять профессиональные навыки и умения;грамотно представлять результаты научно-исследовательской и профессиональной деятельности, в рамках применения современных тенденций и информационных технологий в сфере управления и экономики. | 
| Предполагаемое использование/применимость: | Модули: Научно-исследовательская практика | 
| Содержание: | Фундаментальные концепции и системные методологии, международные профессиональные стандарты в области образования, управления и информационных технологий; основные документы, определяющие работу учебного заведения, образовательный стандарт нового поколения, учебные планы, учебно-методические комплексы дисциплин; системы планирования и учета учебно-воспитательной работы; новые подходы к организации педагогического процесса. Содержит критический анализ состояния проблемы, предлагаемые способы решения проблемы, подтверждение результатов исследования с указанием их практического приложения и перспектив. | 
| Результаты обучения/экзаменов / формы экзаменов: | Защита отчета по практике | 
| Технические / мультимедийные средства: | Интерактивная доска, мультимедийный комплекс, компьютерный класс | 
| Литература: | 
 | 
| Дата последних правок: | 20.01.2020 | 

