2. Психолого-педагогическое образование
| Наименование модуля: | Модуль 2: Психолого-педагогическое образование | 
| Элементы модуля: | Обязательные дисциплины Психология Педагогика | 
| Семестр обучения: | 1,2 | 
| Ответственный за модуль: | Чемоданова Г.И. | 
| Преподаватели: | Психология – Богунов Л.А. Педагогика – Чемоданова Г.И. Методика преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях - Е.В.Кухаренко | 
| Язык: | Русский | 
| Связь с куррикулумом: | Электроэнергетика (Ма) | 
| Форма обучения/число часов в неделю и в семестр: | 1 семестр: часов в неделю - 12 (лекций -2; практических занятий -2; СРО-8); часов в семестр - 180. 2 семестр: часов в неделю - 6 (лекций -1; практических занятий -1; СРО-4);часов в семестр - 90. | 
| Рабочая нагрузка: | Аудиторная нагрузка: 90 часов Внеаудиторная нагрузка: 180 часов Итого: 270 часов | 
| Кредитные пункты: | 9 ECTS | 
| Условия для проведения экзаменов: | Для допуска к экзамену магистрант должен набрать не менее 50 баллов из 100 отводимых на каждую дисциплину модуля | 
| Рекомендуемые условия: | Данный модуль базируется на знаниях, полученных из предшествующего модуля бакалавриата: «Социально-гуманитарные знания». | 
| Предполагаемые результаты обучения: | Знать: социально-психологическую природу педагогической деятельности; свойства психических и познавательных процессов, включенных в познавательную деятельность; содержания и специфики психолого-педагогического воздействия; психологию познавательной деятельности студентов в процессе обучения; основные направления и тенденции развития высшего образования; общую проблематику педагогики высшей школы, методологические и теоретические основы педагогики высшей школы. Уметь: применять психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения. Владеть навыками: профессионального общения и межкультурной коммуникации; публичной речи. Демонстрировать способность: применять психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения; целостного представления о факторах и закономерностях педагогического процесса высшей школы. выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования; следования этическим и правовым нормам; социальной адаптации. | 
| Предполагаемое использование/применимость: | Модуль: Педагогическая практика | 
| Содержание: | Психология Образование как глобальный объект психологии высшей школы. Психологическое образование в вузе. Психологическая структура процесса обучения. Психология познавательной деятельности. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Психология личности и студенческого коллектива. Проблемы воспитания в высшей школе Воспитание и становление профессионального самосознания. Психодиагностика в высшей школе. Психологическая характеристика педагогической деятельности преподавателя высшей школы. Управление процессом обучения. Обучающийся как субъект учебной деятельности. Психолого-педагогическое общение. Психология педагогического воздействия. Основные психологические проблемы в педагогической деятельности. Педагогика Основные направления и тенденции развития высшего образования РК. Концепция непрерывного педагогического образования педагога новой формации Республики Казахстан. Педагогический процесс высшей школы. Ключевые компетенции - главный фактор подготовки конкурентноспособных специалистов. Организация процесса обучения в высшей школе. Формы и методы обучения в высшей школе. Образовательные технологии. Понятие о педагогической технологии. Методика преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях Технологии дистанционного обучения. Среды для создания учебных материалов. Платформы и инструменты поддержки. Мультимедийные средства, подключенные к Интернету. мультимедийные проекты. | 
| Форма экзамена: | Комплексное обследование, включающее: Психология - Письменный экзамен Педагогика - Компьютерное тестирование Методика преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях -Письменный экзамен Оценка по модулю: результат экзамена по методике преподавания технических дисциплин в высших учебных заведениях | 
| Технические / мультимедийные средства: | PowerPoint-презентации, электронные тексты и карты, мультимедийный комплекс | 
| Литература: | 
 | 
| Дата последних правок: | 20.01.2023 | 

