Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее

Портфолио

Чемоданова Галина Иосифовна

Чемоданова Галина Иосифовна

Чемоданова Галина Иосифовна

Ассоциированный профессор (доцент), кафедра "Педагогика и психология", кандидат педагогических наук, доцент, почетный член академии педагогических наук казахстана

Владение языками
  • Русский C2
Наукометрия

Образование

ГодУчреждениеСпециальность
1988Петропавловский педагогический институт им. К.Д.УшинскогоУчитель химии и биологии
2007Карагандинский государственный университет им. Е.Букетова13.00.01 Общая педагогика, история педагоги и образования, этнопедагогика
2010ученое звание доцент педагогики
2019Северо-Казахстанский государственный университет им. М. КозыбаеваБакалавр образования по специальности педагогика и психология

Научные интересы / Область научных исследований

Развитие лидерских навыков у будущих педагогов. Готовность будущих педагогов к профессиональной деятельности.

Награды и премии

  • 2024 Нагрудный знак "Ахмет Байтұрсынұлы"
  • 2023 Почетная грамота МОН РК
  • 2017 Почетная грамота МОН РК
  • 2006 Почетное звание "Педагог-новатор"
  • 2005 Лучший методист Республики Казахстан

Гранты

  • 2020 Проект ERASMUS PLUS DeSTT (Развитие навыков и подготовка учителей для лидерства), № 609905-EPP-1-2019-1-IT-EPPKA2-CBHE-JP

Учебное пособие (последние 3 года)

  • Волчкова Н. И., Гумель Е. Б., Чемоданова Г. И., Павловская Н. Г., Нурпеисова А. Х., Білім берудегі көшбасшылық открыть

Научные публикации (последние 3 года)

  • Мурзалинова А. Ж., Чемоданова Г. И., Уалиева Н. Т., Monitoring the Competence of Continuous Professional Development of Future and Early-Career Teachers in the Context of Their Self-Development: A Replication Study., International Journal of Innovative Research and Scientific Studies, 8(4), 2025, 2229-2241. DOI: 10.53894/ijirss.v8i4.8359 (SiteScore 2.1. Scopus Q 2). открыть
  • Мурзалинова А. Ж., Чемоданова Г. И., Уалиева Н. Т., Longitudinal study of meta-Learning: Advancing pre-service teachers' professional growth, International Journal of Innovative Research and Scientific Research. 8(3), April, 2025,С.84 – 97 DOI: 10.53894/ijirss.v8i3.6436 открыть
  • Волчкова Н. И., Гумель Е. Б., Мурзалинова А. Ж., Чемоданова Г. И., Павловская Н. Г., Олькова И. А., Уалиева Н. Т., Нурпеисова А. Х., Коллективная монография “The importance of Developing Skills and Teachers Training for leadership”. ISBN 978-601-322-662-0, DeSTT /Development of Skills and Teachers Training for Leadership Erasmus + project partners - Petropavlovsk: 2023. – 232 p. открыть
  • Чемоданова Г. И., Павловская Н. Г., Developing teachers’ leadership capacity in the learning process at Kozybayev University, The importance of Developing Skills and Teachers Training for leadership: collective monograph/ DeSTT /Development of Skills and Teachers Training for Leadership Erasmus + project partners - Petropavlovsk: 2023. – 231 p. – РР.40-53 открыть
  • Чемоданова Г. И., Условия «мягкого» вхождения начинающего педагога в профессиональную деятельность, Образование и саморазвитие(Education and Self Development).- Т. 18, №1, 2023. - 72-86. открыть
  • Волчкова Н. И., Гумель Е. Б., Чемоданова Г. И., Олькова И. А., Formation of Future Teachers’ Leadership Competence at a Higher Education Institution, Международный журнал "Geopolitical, Social Security and Freedom Journal", Volume 5 Issue 2, 2022.-P. 78-92 открыть
  • Волчкова Н. И., Чемоданова Г. И., Олькова И. А., Formation of future teachers’ strategic leadership competence in the process of Master’s program training, Международный научный журнал «Geopolitical, Social Security and Freedom Journal»,Vol. 5, Issue 1, 2022, р. 40-51 открыть
  • Квасных Г. С., Мурзалинова А. Ж., Чемоданова Г. И., Исследование возможностей неформального образования для профессионального самоопределения будущих педагогов, Педагогика и психология. Научно-методический журнал. - № 2(51). – 2022. – С.120-128. открыть
  • Чемоданова Г. И., Павловская Н. Г., Роль лидерских качеств учителя в профессиональной деятельности, Педагогическая перспектива. 2022. № 2(6). С. 53–60. открыть
  • Чемоданова Г. И., Павловская Н. Г., Роль лидерских качеств учителя в профессиональной деятельности, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА. 2022. № 2(6). С. 53–60. открыть

Курсы и сертификаты

Дата началаДата окончанияАкад. часыМесто проведенияНаименование курсаСертификат
10.03.202020.03.202080Центр педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров, в рамках обновления содержания среднего образования РКОткрыть
01.03.202102.04.202172СКУ им. М. КозыбаеваАктуальные вопросы современной практической психологииОткрыть
20.11.202030.11.202072Образовательная онлайн-платформа SKLADМодели инклюзивного образования в зарубежных странахОткрыть
13.07.202024.07.2020СКУ им. М. КозыбаеваСистема дистанционного обучения в условиях информатизации и цифровизации, на примере MoodleОткрыть
14.11.202218.11.202236Польша, Лодзь, Социальная академия наукDeSTT - Развитие навыков и подготовка учителей для лидерстваОткрыть
07.02.202311.03.202340Университет Сантьяго де КомпостелаНовые перспективы для развития лидерского потенциалаОткрыть
06.10.202419.10.202472Институт переподготовки и повышения квалификации "Бiлiм"Практика интерактивного обучения в преподавании психолого-педагогических дисциплинОткрыть