Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее

6B01301 Педагогика и методика начального обучения

Паспорт образовательной программы
Кафедра:
6B01 6B3
Код и классификация области образования
6B01 Педагогические науки
Код и классификация направления подготовки
6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Группа образовательных программ
В003 Педагогика и методика начального обучения
Наименование образовательной программы
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Вид ОП
Основная
Уровень образования
Бакалавриат (Высшее)
Присуждаемая степень
бакалавр образования
Язык обучения
Казахский, Русский
Объем кредитов/часов (не менее)
240 / 7200
Форма обучения
очная без применения ДОТ
Срок обучения
Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
Объекты профессиональной деятельности
Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (центр детского творчества, центр детского развития, репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь и т.п.), педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки кадров, департаменты образования

1) Обладает фундаментальными знаниями в педагогической области и способен к самообучению в течение всей жизни.
(Самоуправление или персонализированное и самостоятельное обучение в течение всей жизни).
2) Способен к конструктивному взаимодействию, принятию решений для эффективного выполнения процесса обучения и поставленных целей в начальном образовании.
(Управление проектами и процессами).
3) Проявляет цифровую компетентность для использования интерактивных методов и приемов для решения жизненно важных задач при максимально эффективном применении современных педагогических технологий в начальном образовании.
(Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность).
4) Проявляет креативность, способность к творчеству и созидательной социальной активности с целью организации педагогического и воспитательного процессов в начальных классах школы.
(Инновационные и творческие способности).
5) Общается в разной языковой педагогической среде, проявляя толерантность, уважение к историческому и культурному наследию, что позволяет создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие активное стимулирование образовательной деятельности младших школьников.
(Мультиязычность и мультикультурность).
6) Участвует в создании условий для самореализации каждого гражданина страны.Создает условия для самореализации младших школьников в образовательном и воспитательном процессе.
(Инклюзивное или включенное обучение).
7) Ориентирован на рациональное использование природных ресурсов и формирование идей устойчивого развития. Владеет теоретическими знаниями и практическими навыками для формирования идей устойчивого развития в воспитательно-образовательной деятельности и вовлекает младших школьников в процесс рационального природопользования.
(Устойчивое развитие).

Формирование и развитие высокообразованной личности, адаптивной к меняющимся требованиям, умеющей работать в команде, обладающей профессиональными компетенциями в области начального образования

Перечень профессий: Педагог дополнительного образования, Педагог. Преподаватель колледжа, Педагог. Учитель начальных классов

Виды деятельности: Воспитательная, Научно-исследовательская, Образовательная, Учебно-воспитательная

Объекты: Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, система дополнительного образования (центр детского творчества, центр детского развития, репетиторский центр, детский оздоровительный лагерь и т.п.), педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки кадров, департаменты образования