Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее
Галерея цитат

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи
Новости факультетов
ФИЭП: Департамент юстиции СКО провёл лекцию для студентов ФИЭП в рамках идеологии «Закон и порядок»

2 декабря 2025 года Департамент юстиции Северо-Казахстанской области провёл лекцию для студентов в рамках реализации идеологии «Закон и порядок». Меро читать далее

ФИЭП: Северо-Казахстанский университет им. М. Козыбаева реализует стратегию Президента Казахстана

Вчера, 31 октября 2025 года, в Астане состоялся Международный форум стратегических партнёров «Казахстан — территория академического образования», на к читать далее

Читать все

Процедура рассмотрения жалоб студентов

Процедура рассмотрения жалоб реализуется по схемам:

  • кураторы/эдвайзеры → кафедра → деканат (директорат) → член Правления по социально-культурному развитию → Председатель Правления - Ректор.

Кураторы/эдвайзеры передают жалобы и предложения студентов заведующему кафедрой, декану факультета (директору института), члену Правления по по социально-культурному развитию. Жалобы, о которых куратор докладывает в устной или письменной форме заведующему кафедрой, как правило, разрешаются последним в сравнительно короткие сроки. Однако, если решение жалобы не в рамках полномочий заведующего кафедрой, они также в устной или письменной форме докладываются декану. В большинстве случаев все конфликты разрешаются на уровне заведующего кафедрой или декана факультета.

  • студент → Департамент по работе со студентами. В этом случае письменные заявления от студентов и преподавателей регистрируются в отделе социальной и воспитательной работы и рассматриваются на уровне члена Правления по воспитательным, социальным вопросам и взаимодействию с работодателями;
  • студент → Председатель Правления - Ректор. Эта схема реализуется через прямую почту Председателя Правления - Ректора, блог Председателя Правления - Ректора или прием по личным вопросам.

Ряд жалоб, такие как апелляции по промежуточному контролю и апелляции по текущему (рейтинговому) контролю, регулируются ПРО СКУ Оценка знаний.

Жалоба студентов руководству вуза может быть подана посредством Студенческого Правительства или студенческого Профсоюза. Студенческие министры  избраны на каждом факультете. К функциональным обязанностям Студенческого Правительства относится представление и защита интересов студентов и магистрантов, а также обращение от имени студентов и магистрантов к руководству Университета.