28 августа 2025 года в конференц-зале 2 корпуса состоялось важное мероприятие, посвящённое 30-летию Конституции Республики Казахстан. В работе круглог читать далее
Галерея цитат
Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее.
Новости факультетов
30 июня 2025 года, на факультете истории, экономики и права было проведено итоговое в этом учебном году заседание Совета факультета. На совете были по читать далее
26 июня 2025 г. на производственных участках ТОО «Сервис-ЖАРС» (Кызылжарский район, СКО) был проведен День поля на тему: «Эффективные технологии повыш читать далее
Кафедра «Казахский язык и литература» Института языка и литературы Северо-Казахстанского университета имени М. Козыбаева 19 июня 2025 года проводит Ме читать далее
Поздравляем выпускника ОП «Экономика» Айкенова Тамерлана с высокими спортивными достижениями! В апреле 2025 года Тамерлан принял участие в Чемпионате читать далее
В Северо-Казахстанском университете имени М. Козыбаева на медицинском факультете состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню медицинского ра читать далее
с 28 по 30 мая 2025г. состоялась совместная международная научно-практическая конференция B колоборации Центра общественного здоровья и гигиены(Инди читать далее
19.05.2025 г ППС и магистранты Агротехнологического факультета приняли участие в научно-практическом семинаре по селекции зерновых культур. Спикерами читать далее
Международное сотрудничество и обмен опытом – еще одна стимулирующая составляющая по привлечению молодежи в научную деятельность и развития научного п читать далее
На медицинском факультете стартовала итоговая государственная аттестация студентов выпускных курсов. Этот важный и долгожданный этап завершает многоле читать далее
Процедура рассмотрения жалоб студентов
Процедура рассмотрения жалоб реализуется по схемам:
- кураторы/эдвайзеры → кафедра → деканат (директорат) → член Правления по социально-культурному развитию → Председатель Правления - Ректор.
Кураторы/эдвайзеры передают жалобы и предложения студентов заведующему кафедрой, декану факультета (директору института), члену Правления по по социально-культурному развитию. Жалобы, о которых куратор докладывает в устной или письменной форме заведующему кафедрой, как правило, разрешаются последним в сравнительно короткие сроки. Однако, если решение жалобы не в рамках полномочий заведующего кафедрой, они также в устной или письменной форме докладываются декану. В большинстве случаев все конфликты разрешаются на уровне заведующего кафедрой или декана факультета.
- студент → Департамент по работе со студентами. В этом случае письменные заявления от студентов и преподавателей регистрируются в отделе социальной и воспитательной работы и рассматриваются на уровне члена Правления по воспитательным, социальным вопросам и взаимодействию с работодателями;
- студент → Председатель Правления - Ректор. Эта схема реализуется через прямую почту Председателя Правления - Ректора, блог Председателя Правления - Ректора или прием по личным вопросам.
Ряд жалоб, такие как апелляции по промежуточному контролю и апелляции по текущему (рейтинговому) контролю, регулируются ПРО СКУ Оценка знаний.
Жалоба студентов руководству вуза может быть подана посредством Студенческого Правительства или студенческого Профсоюза. Студенческие министры избраны на каждом факультете. К функциональным обязанностям Студенческого Правительства относится представление и защита интересов студентов и магистрантов, а также обращение от имени студентов и магистрантов к руководству Университета.