Поступающим Обучающимся Преподавателям Зав. кафедрами Деканам Электронный ректорат Documentolog Қаз Рус Eng
Подать заявку на заселение в общежитие
Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее
Новости факультетов
ФИЭП: День национальной одежды

День национальной одежды читать далее

18 марта 2025
ФИЭП: 100-летие Е.А.Букетова

100-летие Е.А.Букетова читать далее

18 марта 2025
ФИЭП: Көрісу күні құтты болсын!

На факультете Истории, экономики и права прошло празднование Көрісу күні читать далее

14 марта 2025
ФИЭП: Открытие Open Historical library

Бүгін тарихи кітапхананың ашылу салтанаты өтті читать далее

14 марта 2025
ФИЭП: Студенты ФИЭП приняли участие в национальной игре «Бөрік теппек»

Студенты ФИЭП приняли участие в национальной игре «Бөрік теппек» читать далее

14 марта 2025
ФИЭП: На ФИЭП-е прошел конкурс «MISS TEACHER»

6 марта 2025 года Кафедра «Журналистики и социальных наук» провела конкурс «MISS TEACHER», посвященый Международному женскому читать далее

06 марта 2025
ФИЭП: На ФИЭП-е открыт уголок военной прокуратуры Петропавловского гарнизона

5 марта 2025 года в библиотеке Северо-Казахстанского университета имени М. Козыбаева состоялось торжественное открытие информационного уголка военной читать далее

06 марта 2025
МФ: Мәңгілік ел – моя страна!

В завершение празднования Дня благодарности медицинский факультет 28.02.2025 г. в УЛК в  организовал квест «Мәңгілік ел – моя страна! читать далее

28 февраля 2025
МФ: Check out – Проверь себя!

Под девизом «Проверь себя!» 28.02.2025 г. в УК №2 прошла благотворительная акция, приуроченная к празднованию Дня благодарности, организов читать далее

28 февраля 2025
Читать все

Процедура рассмотрения жалоб студентов

Процедура рассмотрения жалоб реализуется по схемам:

  • кураторы/эдвайзеры → кафедра → деканат (директорат) → член Правления по социально-культурному развитию → Председатель Правления - Ректор.

Кураторы/эдвайзеры передают жалобы и предложения студентов заведующему кафедрой, декану факультета (директору института), члену Правления по по социально-культурному развитию. Жалобы, о которых куратор докладывает в устной или письменной форме заведующему кафедрой, как правило, разрешаются последним в сравнительно короткие сроки. Однако, если решение жалобы не в рамках полномочий заведующего кафедрой, они также в устной или письменной форме докладываются декану. В большинстве случаев все конфликты разрешаются на уровне заведующего кафедрой или декана факультета.

  • студент → Департамент по работе со студентами. В этом случае письменные заявления от студентов и преподавателей регистрируются в отделе социальной и воспитательной работы и рассматриваются на уровне члена Правления по воспитательным, социальным вопросам и взаимодействию с работодателями;
  • студент → Председатель Правления - Ректор. Эта схема реализуется через прямую почту Председателя Правления - Ректора, блог Председателя Правления - Ректора или прием по личным вопросам.

Ряд жалоб, такие как апелляции по промежуточному контролю и апелляции по текущему (рейтинговому) контролю, регулируются ПРО СКУ Оценка знаний.

Жалоба студентов руководству вуза может быть подана посредством Студенческого Правительства или студенческого Профсоюза. Студенческие министры  избраны на каждом факультете. К функциональным обязанностям Студенческого Правительства относится представление и защита интересов студентов и магистрантов, а также обращение от имени студентов и магистрантов к руководству Университета.