6B01702 Русский язык и литература
Паспорт образовательной программы
Кафедра:
Русского языка и литературы (РЛ)
6B01
6B7
- Код и классификация области образования
- 6B01 Педагогические науки
- Код и классификация направления подготовки
- 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
- Группа образовательных программ
- В017 Подготовка учителей русского языка и литературы
- Наименование образовательной программы
- 6B01702 Русский язык и литература
- Вид ОП
- Основная
- Уровень образования
- Бакалавриат (Высшее)
- Присуждаемая степень
- бакалавр образования
- Язык обучения
- Русский
- Объем кредитов/часов (не менее)
- 240 / 7200
- Форма обучения
- очная без применения ДОТ
- Срок обучения
- Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих общее среднее образование определяется периодом освоения не менее 240 академических кредитов за весь период обучения и не менее 60 академических кредитов за учебный год. Срок обучения студентов бакалавриата, имеющих высшее образование или техническое и профессиональное, или послесреднее образование определяется с учетом признания ранее достигнутых результатов обучения формального и не формального образования. Вместе с тем период обучения может быть увеличен или уменьшен, если обучающийся формирует индивидуальный учебный план из дисциплин и иных видов учебной деятельности объемом не менее 60 кредитов за учебный год.
- Объекты профессиональной деятельности
- Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, колледжи, средства массовой информации, государственная служба.
1) Обладает фундаментальными знаниями в области педагогики и методики обучения, способен успешно преподавать в различных учебных заведениях, способен к самообучению и самосовершенствованию в педагогической деятельности. (Самоуправление или персонализированное и самостоятельное обучение в течение всей жизни)
2) Владеет IT-технологиями, необходимыми для создания интерактивных приемов работы, позволяющих ориентироваться в современном образовательном пространстве. (Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность)
3) Проявляет креативный подход при планировании учебного процесса и в профессиональной деятельности. (Инновационные и творческие способности)
4) Воплощает в жизнь идеи программы триединства языков, проявляя уважение к культурному наследию, истории, языку каждого народа. Участвует в межкультурном полилоге. (Кросс-культурные компетенции, мультиязычность и мультикультурность)
5) Принимает активное участие в обеспечении возможностей для самореализации каждого учащегося и создает для этого благоприятные условия. (Инклюзивное или включенное обучение)
6) Ориентирован на рациональное использование природных ресурсов и формирование идей устойчивого развития. Владеет базовыми компетенциями и постоянно совершенствует практические навыки в формировании нравственной экологии развития обучающихся. (Устойчивое развитие)
7) Способен к конструктивному взаимодействию с коллегами в педагогическом коллективе, в воспитательной и учебно-образовательной сфере, к принятию решений для эффективного выполнения поставленных целей. (Управление проектами и процессами)
2) Владеет IT-технологиями, необходимыми для создания интерактивных приемов работы, позволяющих ориентироваться в современном образовательном пространстве. (Программирование, робототехника, искусственный интеллект, IT-компетентность)
3) Проявляет креативный подход при планировании учебного процесса и в профессиональной деятельности. (Инновационные и творческие способности)
4) Воплощает в жизнь идеи программы триединства языков, проявляя уважение к культурному наследию, истории, языку каждого народа. Участвует в межкультурном полилоге. (Кросс-культурные компетенции, мультиязычность и мультикультурность)
5) Принимает активное участие в обеспечении возможностей для самореализации каждого учащегося и создает для этого благоприятные условия. (Инклюзивное или включенное обучение)
6) Ориентирован на рациональное использование природных ресурсов и формирование идей устойчивого развития. Владеет базовыми компетенциями и постоянно совершенствует практические навыки в формировании нравственной экологии развития обучающихся. (Устойчивое развитие)
7) Способен к конструктивному взаимодействию с коллегами в педагогическом коллективе, в воспитательной и учебно-образовательной сфере, к принятию решений для эффективного выполнения поставленных целей. (Управление проектами и процессами)
Формирование конкурентоспособной личности, обладающей научным мышлением, способной к профессиональному росту, обладающей ключевыми и профессиональными компетенциями, управленческими компетенциями в сфере преподавания русского языка и литературы.
Перечень профессий: Педагог. Преподаватель колледжа, Педагог. Учитель средней школы
Виды деятельности: Образовательная, Педагогическая
Объекты: Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, колледжи, средства массовой информации, государственная служба.
Место в рейтинге |
5 место |
---|---|
Место в рейтинге Независимого агентства |
5 место |
История изменений | |
Оставить отзыв / предложение по образовательной программе |
![]() |