Non-profit limited company
"Manash Kozybayev
North Kazakhstan university"
larger
Quotation gallery

I put the relation of a fine teacher to a student just below the relation of a mother to a son.

Thomas Wolfe
Faculty News
AF: Field Day

On June 26, 2025, a Field Day was held at the production sites of LLP "Service-ZHARS" (Kyzylzhar District, North Kazakhstan Region) on the topic: "Eff читать далее

ILL: Международная научно-практическая конференция, посвященная выдающемуся поэту и национальному интеллектуалу Магжану Жумабаеву

Кафедра «Казахский язык и литература» Института языка и литературы Северо-Казахстанского университета имени М. Козыбаева 19 июня 2025 года проводит Ме читать далее

Читать все
Eвгений Варламович Демидов 22 December 2013
Question
Моё предложение: по итогам семестра студентам, набравшим средний балл более 99 сделать обладателями права на автоматический зачёт экзаменов в рамках соответствующего семестра, что способствует дополнительному стимулированию студентов в рамках образовательной программы, увеличению посещаемости семинаров и лекций
Answer

Уважаемый Eвгений Варламович!
Согласно кредитной технологии обучения контроль учебных достижений студентов осуществляется различными формами, которые включают в себя текущий, рубежный и итоговый контроли. Данные формы контроля проводятся с целью определения степени освоения обучающимися профессиональных учебных программ и государственного общеобязательного стандарта высшего образования. 
Согласно Типовым правилам деятельности организаций высшего и послевузовского образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17.05.2013г. №499: «Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой, которая формируется из оценки рейтинга допуска (60%), которая складывается из оценок текущего контроля и оценок рубежного контроля, и экзаменационной оценки (40%)». Средний балл успеваемости, о котором Вы говорите, это всего лишь часть составляющей итоговой оценки. Кредитная технология обучения не подразумевает никаких «автоматических зачётов экзаменов», так как сама система оценивания имеет накопительный характер и экзамен является одной из составляющих итоговой оценки по дисциплине.