"Манаш Қозыбаев атындағы
Солтүстік Қазақстан университеті"
коммерциялық емес акционерлік қоғамы
Үлкейтілген
Сөздәйектер галереясы

Білімді болу деген - жаңалық ашуға қабілетті болу.

Әбу Нәсір әл-Фараби
Факультеттер жаңалықтары
АФ: Дала күні

2025 жылғы 26 маусымда «Сервис-ЖАРС» ЖШС (Қызылжар ауданы, СҚО) өндірістік танаптарында «Солтүстік Қазақстанның орман-дала аймағындағы жайылымдардың ө әрі қарай оқу

ТжӘИ: «Мағжан Жұмабаев: тұлға, әдеби үрдіс және тілтаным» атты Халықаралық ғылыми-практикалық конференция

М.Қозыбаев атындағы Солтүстік Қазақстан университеті Тіл және әдебиетинституты «Қазақ тілі мен әдебиеті» кафедрасы 2025 жылдың 19 маусымында көрнекті  әрі қарай оқу

Барлығын оқу
Eвгений Варламович Демидов 22 желтоқсан 2013
Сұрақ
Моё предложение: по итогам семестра студентам, набравшим средний балл более 99 сделать обладателями права на автоматический зачёт экзаменов в рамках соответствующего семестра, что способствует дополнительному стимулированию студентов в рамках образовательной программы, увеличению посещаемости семинаров и лекций
Жауап

Уважаемый Eвгений Варламович!
Согласно кредитной технологии обучения контроль учебных достижений студентов осуществляется различными формами, которые включают в себя текущий, рубежный и итоговый контроли. Данные формы контроля проводятся с целью определения степени освоения обучающимися профессиональных учебных программ и государственного общеобязательного стандарта высшего образования. 
Согласно Типовым правилам деятельности организаций высшего и послевузовского образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17.05.2013г. №499: «Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой, которая формируется из оценки рейтинга допуска (60%), которая складывается из оценок текущего контроля и оценок рубежного контроля, и экзаменационной оценки (40%)». Средний балл успеваемости, о котором Вы говорите, это всего лишь часть составляющей итоговой оценки. Кредитная технология обучения не подразумевает никаких «автоматических зачётов экзаменов», так как сама система оценивания имеет накопительный характер и экзамен является одной из составляющих итоговой оценки по дисциплине.