Некоммерческое акционерное общество
"Северо-Казахстанский университет
имени Манаша Козыбаева"
Крупнее
Галерея цитат

Потребность образования лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.

Л. Н. Толстой
Новости факультетов
АФ: День поля

26 июня 2025 г. на производственных участках ТОО «Сервис-ЖАРС» (Кызылжарский район, СКО) был проведен День поля на тему: «Эффективные технологии повыш читать далее

ИЯиЛ: Международная научно-практическая конференция, посвященная выдающемуся поэту и национальному интеллектуалу Магжану Жумабаеву

Кафедра «Казахский язык и литература» Института языка и литературы Северо-Казахстанского университета имени М. Козыбаева 19 июня 2025 года проводит Ме читать далее

Читать все
Eвгений Варламович Демидов 22 декабря 2013
Вопрос
Моё предложение: по итогам семестра студентам, набравшим средний балл более 99 сделать обладателями права на автоматический зачёт экзаменов в рамках соответствующего семестра, что способствует дополнительному стимулированию студентов в рамках образовательной программы, увеличению посещаемости семинаров и лекций
Ответ

Уважаемый Eвгений Варламович!
Согласно кредитной технологии обучения контроль учебных достижений студентов осуществляется различными формами, которые включают в себя текущий, рубежный и итоговый контроли. Данные формы контроля проводятся с целью определения степени освоения обучающимися профессиональных учебных программ и государственного общеобязательного стандарта высшего образования. 
Согласно Типовым правилам деятельности организаций высшего и послевузовского образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17.05.2013г. №499: «Уровень учебных достижений обучающихся по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой, которая формируется из оценки рейтинга допуска (60%), которая складывается из оценок текущего контроля и оценок рубежного контроля, и экзаменационной оценки (40%)». Средний балл успеваемости, о котором Вы говорите, это всего лишь часть составляющей итоговой оценки. Кредитная технология обучения не подразумевает никаких «автоматических зачётов экзаменов», так как сама система оценивания имеет накопительный характер и экзамен является одной из составляющих итоговой оценки по дисциплине.